пятница, 27 сентября 2013 г.

Модуль 6. Рефлексия

1. Самым сложным для меня было то, что при создании таблицы на  моём компьютере не хотели работать формулы. Пришлось создать таблицу на другом компьютере и переносить её на свой. Далее при загрузке Ехеl-документа на Гугл-диск произошли безвозвратные изменения с одним из макетов диаграммы (самым важным). Далее Аннотацию к сообщению с расчётами почему-то не смогла сделать. Поэтому сил на создание презентации уже не хватило.
2. При расчёте цены буду пользоваться формулой : Себестоимость+прибыль= цена. Всё зависит от цены всех ресурсов, а она меняется.
3. Понравились все задания. Это ново.
4. Рекомендации лучше написать, учитывая изменения в программах и настройках (обновлениях). А то наши рекомендации не совсем совпадали с настройками Гугл-диска.
5. Всем удачи!!!

3 комментария:

  1. Мне очень понравилось красочное многообразие Ваших диаграмм. Чувствется заинтересованный подход в освоении Гугл-документов. А неполадки с компьютером, конечно же, очень нервируют. Как я Вас понимаю! Но ничего, мы все преодолем! Да?

    ОтветитьУдалить
  2. Я как опытный пользователь MS Office Excel быстро справилась с созданием таблицы своих растрат. И не составило сложности ее перенести к себе в блог. Полученные ранее знания, помогли быстро реализовать это, даже без помощи инструкций)
    Даже если первый раз не получилось, то при дальнейшей работе все будет делаться на автомате, быстро и хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу рекомендаций я полностью с вами согласна, многие вообще не соответствуют действительности. Удачи вам в выполнении следующего модуля)))

    ОтветитьУдалить