вторник, 24 сентября 2013 г.

Модуль 5. Маркетинговые исследования.

Прошёл очередной этап обучения. Технически выполнять задания было довольно легко: инструкции чёткие, ночью времени много. Намного тяжелее было наполнить форму содержанием: это работа не на три дня (т.е. ночи).  Мне кажется, что в учеников будут такие же сложности. Тем более, что у них мало жизненного опыта. Автоматическая обработка ответов - это просто супер!!! Экономится очень много времени на этапе обработки результатов. Вообще программа ГуглДокс очень полезна. Буду ею пользоваться и дальше в проведении исследований в разделе "Маркетинг" 

4 комментария:

  1. Я думаю, использование новых форм существенно облегчит нам работу в дальнейшем! Так что все ночи окупятся сторицею!

    ОтветитьУдалить
  2. Так, створення опитувальників - досить цікавий зміст модуля. Сервіс дуже корисний! Успіхів Вам у Модулі №6!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дійсно опитувальники багато часу економлять, потрібно ними користуватися и в подальшій роботі!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, вернее уверена, что все полученные знания на этом курсе, мы будем использовать в собственной работе, как уже некоторые и делают)

    ОтветитьУдалить